BASTION.
Представьте: проснувшись однажды утром, вы видите, что остались одни на всем белом свете. Нету теперь смысла заниматься делами, что были вам в тягость, нету теперь всех тех людей, что раздражали вас, причиняли вам боль… никого в принципе нет. И что же вы будете делать? Восстанавливать мир по осколкам, начиная с ремонта «ковчега», или так и останетесь висеть на краю небытия?
1)МАМА, О ЧЕМ ОН ГОВОРИТ?
Ты – простой парень, который просыпается, и понимает, что мир свое отжил. Взяв в руки молот, ты начинаешь пробиваться сквозь терние непонятных врагов, пытаясь найти укромное место. К счастью, тебе встречается Бастион – место, которое может спасти ИЗБРАННЫХ, переживших апокалипсис. Вместе с Бастионом игрок обнаруживает и закадровый голос (который, к слову, один из жирнейших плюсов что бастиона, что транзистора) в лице безымянного персонажа-мужчины, что никогда Бастион не покидает. Однако не все так просто, ибо, что бы восстановить «ковчег» нужно собрать материалы из остального мира, который, как бы и не полностью умер (ибо по ходу прохождения можно будет познакомиться с парочкой других героев, которые не очень-то и похожи на мертвых).
Но не думайте, что Bastion – это простой слешер, в котором пестрота визуального ряда под стать пестроте сюжетной, нет. Конечно, что бы получить полное осознание происходящего во вселенной игры – придется попотеть, но, уверяю, это не будет вам в тягость. Узнавать постепенно историю восстания народа против народа вполне себе доставляет, а большего и не нужно, так ведь?
2)МАМА, КАК В ЭТО ИГРАТЬ?
В чем Бастион определенно удался – так это в геймплее. С самого начала раздавать солидных лещей пиявкоподобным монстрам, попутно перекатываясь от сильных атак – круто. Даже не смотря на то, что перекаты ныне можно впихнуть во ВСЕ ЧТО УГОДНО, здесь они держатся как неотъемлемая часть способностей персонажа, которая может не раз вам спасти жизнь (ибо укрытий здесь, слава Тому Самому, нет).
По ходу прохождения под контроль к игроку попадает множество предметов: катана, лук, копье, револьвер… Но не все так просто, ибо в какой-то момент появляется возможность объединять оружие, тем самым создавая универсальный для себя самого способ прохождения (громкие слова, но, поверьте, по большей части так оно и есть). В купе со всем этим, на определенном этапе появляются обилки, в лице «идолов» которые привносят баланса в игру: например, для того что бы получать больше денег и быстрее передвигаться вам придется усилить и ускорить ваших врагов… и этот подводный камень – далеко не единичный случай. Но, не смотря на это, играется Бастион невероятно весело и смачно, а, если так, нужно ли что-то еще?
Так же похвалить хотелось бы и визуальный ряд, который придает Бастиону особый шарм, не смотря на всю схожесть с Диабло.
3)МАМА, ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Итого мы имеем отличную игру, которая, несмотря на всю дешевизну своего исполнения, получилась невероятно притягательной и завораживающей. Сравнить Bastion я могу с Monument Valley, некоторыми рассказиками Бредбери и, в какой-то степени, с Гуррен Лаганом.
Пропустившим – немедленно к ознакомлению, а поигравшим – респекты и крепкие рукопожатия!
LOVE U ALL.
#Review@e_gamez #bastion